
Модераторы: Dobryna, Snayper, DESANT
master73 писал(а):Анализ мочи?
v.k. писал(а):исходник не сильно и страшный
boll писал(а):v.k. писал(а):исходник не сильно и страшный
Может и не страшная, но пропала вибрация и запуск ДВС стал гораздо легче! А теперь такой вопрос. Поведуй допустимую разницу количества впрыскиваемого топлива???? Коль решил вставить своё слово в эту тему! Любая информация приветствуется!
v.k. писал(а):boll писал(а):v.k. писал(а):исходник не сильно и страшный
Может и не страшная, но пропала вибрация и запуск ДВС стал гораздо легче! А теперь такой вопрос. Поведуй допустимую разницу количества впрыскиваемого топлива???? Коль решил вставить своё слово в эту тему! Любая информация приветствуется!
при копипасте принято ссылаться на источник
дело не в разнице количества, дело в факеле
они могут все равномерно засраны, или наоборот изношены и колво по мензуркам будет одинаковое
и ваще, промывка со снятием спорное удовольствие, да есть плюсы, минусов больше
в частности есть форсунки которые категорически ультразвуком низяяя
имхо
факты чего? явления христа народу?Где факты????
сам просил ответить и просветитьЗачем писать ( мусорить ) в теме не понятно чем!
да да да, и ты же коипастиш с этой помойки, пора и свои мысли иметьВесь интернет забит хламом!
на тебе глобус. иди с миром! поссы для начала на контактную пару, нельзя- но тебе можноЭто нельзя то нельзя!
хуясе ценник, у мну фантазии не хватает так накручивать, нах нах, сгинь, на комон рейл ща дешевле выйдетДа есть только один идеальный выход!!! Это заменить старые на новые! И не....ть голову! Но что то я ни одного не встретил что бы был готов отдать примерно 50000 т.р. за новый комплект!
во я дубина, сначала диагностировал затем лечил, а оно эвано как, надо сначала поломать затем диагноз , век живи век учисьИ вообще по-сути речь идёт не просто о промывки инжектора а его диагностики!!!!
ля, до терминологии даё не будем.... но не снимая форсунки то никак? ума не хватает? (да и хрен ты диагноз инжектору таким макаром поставишь)С помощью которой можно определить работоспособность инжектора.
раааааадостно, хоть память хорошая (продаван зч вроде как?) толпы покупашек с наё форсунками после уз одолели, хоть чему то научилиТо что не все форсунки можно кунать в УЗ это для меня не новость и как это определить мне очень хорошо известно!
ну да конечно, мозг включи, арифметика 3 или второй класс, из трубы вытекает...... итд по текстуИ ещё момент при любой степени загрязнения не может быть одинаковая производительность!!!!
не дорос похоже, этоМогу поспорить по взрослому! Более 30 комплектов форсунок есть в наличие можим этот спор легко проверить.
ля, думал с пьяных глаз померещилось...Но что то я ни одного не встретил что бы был готов отдать примерно 50000 т.р. за новый комплект!
v.k. писал(а):откуда столько агрессии?
пятничное пиво давление оказывает?
от уз мойки отказался лет 6-7 назад, понтов много толку мало
НО- на ней почти на порядок заработок выше (ля, на порядок это не в два раза, хотя в двоичной системе...)
тк расходов практически нет, а ценник выше, при этом клиент гарантировано вернется в скором времени, а ми на конченый бензин все спишим
при обычной промывке дофига накладных расходов, при одном ценнике в 1тр, за узм от 1300р чистыми в руки, и так 200-300р, и все это за час работы
ля..... тема длинная
(ой ляяяяяяя, надо откопать узм, запылилась родимая, хоть деньгИ срубить)факты чего? явления христа народу?Где факты????сам просил ответить и просветитьЗачем писать ( мусорить ) в теме не понятно чем!да да да, и ты же коипастиш с этой помойки, пора и свои мысли иметьВесь интернет забит хламом!на тебе глобус. иди с миром! поссы для начала на контактную пару, нельзя- но тебе можноЭто нельзя то нельзя!хуясе ценник, у мну фантазии не хватает так накручивать, нах нах, сгинь, на комон рейл ща дешевле выйдетДа есть только один идеальный выход!!! Это заменить старые на новые! И не....ть голову! Но что то я ни одного не встретил что бы был готов отдать примерно 50000 т.р. за новый комплект!во я дубина, сначала диагностировал затем лечил, а оно эвано как, надо сначала поломать затем диагноз , век живи век учисьИ вообще по-сути речь идёт не просто о промывки инжектора а его диагностики!!!!ля, до терминологии даё не будем.... но не снимая форсунки то никак? ума не хватает? (да и хрен ты диагноз инжектору таким макаром поставишь)С помощью которой можно определить работоспособность инжектора.раааааадостно, хоть память хорошая (продаван зч вроде как?) толпы покупашек с наё форсунками после уз одолели, хоть чему то научилиТо что не все форсунки можно кунать в УЗ это для меня не новость и как это определить мне очень хорошо известно!ну да конечно, мозг включи, арифметика 3 или второй класс, из трубы вытекает...... итд по текстуИ ещё момент при любой степени загрязнения не может быть одинаковая производительность!!!!не дорос похоже, этоМогу поспорить по взрослому! Более 30 комплектов форсунок есть в наличие можим этот спор легко проверить.
банальные, элементарные вещи, не знать стыдно, но если настаиваешь- вэлком
зы хотел от себя пару слов, но утомился, да и между тостами не удобно
bartender писал(а):![]()
На днях заезжал к ребят промыть форсунки, сделали быстро.
Пропала вибрация, машина начала ехать "интереснее" и бодрее, в довесок поменяли масло на халяву)
Остался очень доволен ! в дальнейшем буду обращаться только к ним!)
Всем добра!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |