Лоцман

ТВ-online

ТВ программа

Юмор

Дневники

Видео

Музыка

Pадио

Женский портал

Погода

Ремонт ДВС 1nz-fe

Уже давно не актуальные темы

Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Stranik » 09.10.2016, 21:49:55

Имеется двигатель 1nz-fe.
Интересует где и почём сделать качественный ремонт (замена цепи, замена колец и т.д.), а так же почистить движок изнутри.
Так же интересует что нужно по запчастям, что и где прикупить.
Аватара пользователя
Stranik
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 25.07.2003, 14:45:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 10.10.2016, 02:21:13

контракт дешевле
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Stranik » 10.10.2016, 08:18:38

babai писал(а):контракт дешевле


Тогда вопрос, где взять недорогой и не убитый контрактный ДВС? И сколько стоит установка?
Аватара пользователя
Stranik
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 25.07.2003, 14:45:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 10.10.2016, 14:32:34

babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Stranik » 10.10.2016, 15:22:59



Спасибо! Буду думать :)
Аватара пользователя
Stranik
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 25.07.2003, 14:45:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение alexandr1952 » 12.10.2016, 01:32:16

О, коллега по движку. :D Сколько пробег, если не секрет? Что с двигателем?
Изображение
Аватара пользователя
alexandr1952
Злостный флеймер
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 30.04.2011, 10:54:10

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Stranik » 12.10.2016, 08:55:17

alexandr1952 писал(а):О, коллега по движку. :D Сколько пробег, если не секрет? Что с двигателем?


Пробег 127000 км (машину брал с пробегом в ~45000 км из Японии но двигатель уже был загажен, судя по наклейке маслом ENEOS), постепенно увеличивается жор масла (раньше до замены в 5000 км хватало остатков из 4л канистры, а теперь приходится докупать масло на доливку). Машина стала тупить, хотя может опять забился топливный фильтр (менял ~10000 км назад) и ~3000 км назад чистил форсунки и дроссельную заслонку (сказали что чистили форсунки на стенде, но не уверен что чистили вообще).

Вот думаю найти "грамотного" механика с оборудованием для диагностики, ну и по результатам думать что делать дальше.
Аватара пользователя
Stranik
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 25.07.2003, 14:45:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение alexandr1952 » 12.10.2016, 20:22:53

Быстро двиг убили... :? У меня уже 296 тысяч, и слава Богу, еще живой и масло вроде не ест. По крайней мере за тысячи две еще не заметил падение уровня. Посаветую как диллетант. Так как не особо спец в этой теме. :D Если корячится замена, то как вариант можно было бы сначало попробовать промыть двигатель всевозможными раскаксовками и пятиминутками. И залить масло с высокой моющей способностью. Подробности про эту тему в нете почитай. Я читал, пишут эффект 50/50 примерно. Можно промыть, но можно и угробить до конца. Хотя по идее че тебе уже терять? Один хер двиг уже под замену.
А про капиталку читал, типа бред все это. 1nz-fe одноразовый двиг. Дешевле контракт новый воткнуть.
Изображение
Аватара пользователя
alexandr1952
Злостный флеймер
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 30.04.2011, 10:54:10

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение kuzHunteR » 13.10.2016, 12:20:12

Уважаемые, вы сейчас контракт не найдете, и не надо верить ссылкам на дроме, про сказочные 20-30 тысяч за двигатель. А знаете почему ? Во первых двигатель старый и эти двигателя уже все поубитые, если вы его возьмете, то его остаточный ресурс будет около 20-30 тысяч, и то если повезет. Контрактный двигатель точно так же нужно капиталить и перебирать перед установкой. Если уж настолько приперло двигатель поменять, то лучше брать 1zz-fe, он прекрасно встает, и можно найти хорошие экземпляры с небольшим пробегом в районе 55-70 тысяч рублей, со всем навесным.
kuzHunteR
Находка для шпиона
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13.03.2009, 02:57:46

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Shanxaj » 13.10.2016, 13:18:31

kuzHunteR писал(а):Уважаемые, вы сейчас контракт не найдете, и не надо верить ссылкам на дроме, про сказочные 20-30 тысяч за двигатель. А знаете почему ? Во первых двигатель старый и эти двигателя уже все поубитые, если вы его возьмете, то его остаточный ресурс будет около 20-30 тысяч, и то если повезет. Контрактный двигатель точно так же нужно капиталить и перебирать перед установкой. Если уж настолько приперло двигатель поменять, то лучше брать 1zz-fe, он прекрасно встает, и можно найти хорошие экземпляры с небольшим пробегом в районе 55-70 тысяч рублей, со всем навесным.

Простите но это не совсем верно, точнее совсем не верно :)
Контрактов куча, цены выше обозначили. Другой вопрос что контракт - это кот в мешке. И всегда можно нарваться на убитый, но нормальные конторы дают гарантию. Из моего опыта знаю всего несколько примеров неудачных двигателей, и оочень много удачных, народ ездие и только слёзы радости вытирает.
Вопрос ещё как так умер двигатель за 127 тыщь? Масло совсем не меняли или скрутили 200 тыщь? Поменять колпачки, привезти всё в порядок и ездить ещё 200 тыщь смело можно... И стоит всё это не так дорого, контор куча...
Кто бы мог подумать!? Оказывается противоположный пол - это потолок!
Аватара пользователя
Shanxaj
Злостный флеймер
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 08.02.2004, 05:55:57
Откуда: Окраина Новокузнецка

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 13.10.2016, 16:38:44

kuzHunteR писал(а):Уважаемые, вы сейчас контракт не найдете, и не надо верить ссылкам на дроме, про сказочные 20-30 тысяч за двигатель. А знаете почему ? Во первых двигатель старый и эти двигателя уже все поубитые, если вы его возьмете, то его остаточный ресурс будет около 20-30 тысяч, и то если повезет. Контрактный двигатель точно так же нужно капиталить и перебирать перед установкой. Если уж настолько приперло двигатель поменять, то лучше брать 1zz-fe, он прекрасно встает, и можно найти хорошие экземпляры с небольшим пробегом в районе 55-70 тысяч рублей, со всем навесным.

полная бредятина
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение kuzHunteR » 13.10.2016, 23:00:08

babai писал(а):
kuzHunteR писал(а):Уважаемые, вы сейчас контракт не найдете, и не надо верить ссылкам на дроме, про сказочные 20-30 тысяч за двигатель. А знаете почему ? Во первых двигатель старый и эти двигателя уже все поубитые, если вы его возьмете, то его остаточный ресурс будет около 20-30 тысяч, и то если повезет. Контрактный двигатель точно так же нужно капиталить и перебирать перед установкой. Если уж настолько приперло двигатель поменять, то лучше брать 1zz-fe, он прекрасно встает, и можно найти хорошие экземпляры с небольшим пробегом в районе 55-70 тысяч рублей, со всем навесным.

полная бредятина

Мда, Вы прежде чем критиковать, хоть рынок изучите. Я недавно занимался этим движком, у меня есть хорошие знакомые на разборах новосиба и Красноярска которые в том числе занимаются контрактными запчастями, и я тему по ним хорошо изучил, и знаю что пишу. А вы вбили в поиск фразу 1nz, и думают всё знают, диванные эксперты блин. :lol:
kuzHunteR
Находка для шпиона
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13.03.2009, 02:57:46

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 13.10.2016, 23:59:38

ну раз гуру, то научи нас диванных, чем ты его ремонтировать собрался, и по ценам сориентируй, и с учетом что для себя любимого капиталится
зы и если 1нз гавно движка (в смысле ремонтопригодности) то 1зз гувно гувно и еще раз гувно, то есть совсем писец и советуешь менять гувно на трижды гувно? при этом мало того шо он сам дороже дык к движке еще вагон и тележку нуна будет, комп, проводку итд итп, и кулибины соответствующие
зы хз чо ты там изучал, за последние пару лет пару перебирал и пару контрактных ставил, и могу точно сказать что себе любимому даже замена колпачков на четырех горшковом легко в 20тр на зч выйдет (мне в 28тр вышло на 3е, а ведь только колпачки поменять), и это своими руками, те без стоимости работы
зы зы есть вкю20де, в идеале, надо только один клапан притереть, прикинь во что выйдет (экономист практик ля)
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение kuzHunteR » 14.10.2016, 09:28:13

babai писал(а):ну раз гуру, то научи нас диванных, чем ты его ремонтировать собрался, и по ценам сориентируй, и с учетом что для себя любимого капиталится
зы и если 1нз гавно движка (в смысле ремонтопригодности) то 1зз гувно гувно и еще раз гувно, то есть совсем писец и советуешь менять гувно на трижды гувно? при этом мало того шо он сам дороже дык к движке еще вагон и тележку нуна будет, комп, проводку итд итп, и кулибины соответствующие
зы хз чо ты там изучал, за последние пару лет пару перебирал и пару контрактных ставил, и могу точно сказать что себе любимому даже замена колпачков на четырех горшковом легко в 20тр на зч выйдет (мне в 28тр вышло на 3е, а ведь только колпачки поменять), и это своими руками, те без стоимости работы
зы зы есть вкю20де, в идеале, надо только один клапан притереть, прикинь во что выйдет (экономист практик ля)


1zz понадежней и его как раз таки можно живой найти.
По поводу замены колпачков на четырех горшковом за 20 ТЫС РУБЛЕЙ НА ЗАПЧАСТИ так для справки, запчасти на 1nz при замене колпачков и поршневых колец
Изображение
kuzHunteR
Находка для шпиона
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13.03.2009, 02:57:46

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 14.10.2016, 11:10:44

kuzHunteR писал(а):1zz понадежней и его как раз таки можно живой найти.
По поводу замены колпачков на четырех горшковом за 20 ТЫС РУБЛЕЙ НА ЗАПЧАСТИ так для справки, запчасти на 1nz при замене колпачков и поршневых колец
Изображение

ну и..... аксперт, на чирик уже есть, цепь старую оставим? вкладыши еще походят? поршня то как живые, масленный насос- а чо ему будет, он ведь в масле))) итд итп а сами колпачки с поршнями от двенашки в самый раз,
и это при условии что гильзы реально живые, ну вам то мАстерам виднее , еслив чо от жучки гильзы впеньдюрим, а не, ми жэ крутые мастера, ми новый шорт блок возьмем, всего то 500тр, да халява просто
да и зачем новые то, и старые походють как и поршня, всего то спичка лизэ в зазор
потом темы появляются- откапиталил двигло, через 10-20ткм дымит не едит, масло паленое походу попалось и бензин гавно
- обкатываю движку, уже пять тыс км все аще не притерлась до сих пор, дымит не едет
зы да пля, свечи масел антифриз аще на пять
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 14.10.2016, 11:15:32

и таки да- вы же альтруисты, бесплатно делаете
а с учетом того шо у вас замена стойки в сборе 700р то сто пудов дешевле машину в копровый и новую купить
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение kuzHunteR » 15.10.2016, 09:34:40

babai писал(а):
kuzHunteR писал(а):1zz понадежней и его как раз таки можно живой найти.
По поводу замены колпачков на четырех горшковом за 20 ТЫС РУБЛЕЙ НА ЗАПЧАСТИ так для справки, запчасти на 1nz при замене колпачков и поршневых колец
Изображение

ну и..... аксперт, на чирик уже есть, цепь старую оставим? вкладыши еще походят? поршня то как живые, масленный насос- а чо ему будет, он ведь в масле))) итд итп а сами колпачки с поршнями от двенашки в самый раз,
и это при условии что гильзы реально живые, ну вам то мАстерам виднее , еслив чо от жучки гильзы впеньдюрим, а не, ми жэ крутые мастера, ми новый шорт блок возьмем, всего то 500тр, да халява просто
да и зачем новые то, и старые походють как и поршня, всего то спичка лизэ в зазор
потом темы появляются- откапиталил двигло, через 10-20ткм дымит не едит, масло паленое походу попалось и бензин гавно
- обкатываю движку, уже пять тыс км все аще не притерлась до сих пор, дымит не едет
зы да пля, свечи масел антифриз аще на пять


Вы в бреду видимо ?
Это вы правда что ли при замене МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ меняете цепь, вкладыши, насос, и гильзуете двиган ? Если что речь шла об этом.

Вы и дальше по хач-китай-гараж сервисам ездийте, где вам стойки по 350р меняют, там не только от двенашки поставят, а еще в салоне насрут :lol: :lol: :lol:
kuzHunteR
Находка для шпиона
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13.03.2009, 02:57:46

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Shanxaj » 15.10.2016, 09:49:52

По этому я не езжу по сервисам :D
babai писал(а):зы зы есть вкю20де, в идеале, надо только один клапан притереть, прикинь во что выйдет (экономист практик ля)

А что стало с клапаном? Если от старости, то движок не может быть в идеале т.к. очень надежен. Перебирал такой.
Кто бы мог подумать!? Оказывается противоположный пол - это потолок!
Аватара пользователя
Shanxaj
Злостный флеймер
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 08.02.2004, 05:55:57
Откуда: Окраина Новокузнецка

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 15.10.2016, 16:21:45

kuzHunteR писал(а):
babai писал(а):
kuzHunteR писал(а):1zz понадежней и его как раз таки можно живой найти.
По поводу замены колпачков на четырех горшковом за 20 ТЫС РУБЛЕЙ НА ЗАПЧАСТИ так для справки, запчасти на 1nz при замене колпачков и поршневых колец
Изображение

ну и..... аксперт, на чирик уже есть, цепь старую оставим? вкладыши еще походят? поршня то как живые, масленный насос- а чо ему будет, он ведь в масле))) итд итп а сами колпачки с поршнями от двенашки в самый раз,
и это при условии что гильзы реально живые, ну вам то мАстерам виднее , еслив чо от жучки гильзы впеньдюрим, а не, ми жэ крутые мастера, ми новый шорт блок возьмем, всего то 500тр, да халява просто
да и зачем новые то, и старые походють как и поршня, всего то спичка лизэ в зазор
потом темы появляются- откапиталил двигло, через 10-20ткм дымит не едит, масло паленое походу попалось и бензин гавно
- обкатываю движку, уже пять тыс км все аще не притерлась до сих пор, дымит не едет
зы да пля, свечи масел антифриз аще на пять


Вы в бреду видимо ?
Это вы правда что ли при замене МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ меняете цепь, вкладыши, насос, и гильзуете двиган ? Если что речь шла об этом.

Вы и дальше по хач-китай-гараж сервисам ездийте, где вам стойки по 350р меняют, там не только от двенашки поставят, а еще в салоне насрут :lol: :lol: :lol:

прям как баба
Изображение

ему аргументы факты, а в ответ хрень и пожелание насрать в салоне, видать в вашем сервисе часто практикуется
зы я не кашпировский и не ванга, диагноз движку по телефону не ставлю
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 15.10.2016, 16:46:23

Shanxaj писал(а):По этому я не езжу по сервисам :D
babai писал(а):зы зы есть вкю20де, в идеале, надо только один клапан притереть, прикинь во что выйдет (экономист практик ля)

А что стало с клапаном? Если от старости, то движок не может быть в идеале т.к. очень надежен. Перебирал такой.

движка реально путевая была, масло не жрал, расход в норме, цепи не гремели,на холостых колбасить стало, компрессия в четвертом горшке ёк, 11, по другим 13, выпускному клапану спасибо, хз чё с ним, кусок шлака попал или седло или сам прогорел, хз короче, не вскрывал , прикинул во что выйдет для себя и взял контракт, конечно можно было снять башку притереть и обратно собрать, но тк я ленивый, и для "себя", раз снятый и разобранный то менять всё, нефиг его еще через полгода год опять колупать, это сервису выгодно шоб к нему опять приехали, а потом еще вернулись
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение vk » 18.10.2016, 10:05:53

Stranik писал(а):Пробег 127000 км (машину брал с пробегом в ~45000 км из Японии но двигатель уже был загажен, судя по наклейке маслом ENEOS), постепенно увеличивается жор масла (раньше до замены в 5000 км хватало остатков из 4л канистры, а теперь приходится докупать масло на доливку).


если в пробеге уверен, то рановато ему совсем подыхать

но задубевших маслосъемных колпачков (они не только по пробегу дохнут, но и по возрасту, после 5 лет могут уже быть проблемы, обычно 8-10) достаточно, чтобы начался масложор, дальше залегают поршневые кольца (особенно в сочетании с автопрогревом) и движок начинает изображать полутруп
icq 84893778
http://vk.pp.ru/service - IP-телефония, админ. Unix, настройка сетевого оборудования
vk
Злостный флеймер
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 01.08.2006, 11:25:06

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Stranik » 18.10.2016, 11:59:27

vk писал(а):
Stranik писал(а):Пробег 127000 км (машину брал с пробегом в ~45000 км из Японии но двигатель уже был загажен, судя по наклейке маслом ENEOS), постепенно увеличивается жор масла (раньше до замены в 5000 км хватало остатков из 4л канистры, а теперь приходится докупать масло на доливку).


если в пробеге уверен, то рановато ему совсем подыхать

но задубевших маслосъемных колпачков (они не только по пробегу дохнут, но и по возрасту, после 5 лет могут уже быть проблемы, обычно 8-10) достаточно, чтобы начался масложор, дальше залегают поршневые кольца (особенно в сочетании с автопрогревом) и движок начинает изображать полутруп


Ну скорее всего колпачкам и кольцам хана, раскоксовка на некоторое время "оживляет" кольца.
Насчёт пробега не очень уверен, машина была из Японии но аукционника не было. Сколько накатал хозяин в Японии за 4 года можно только гадать.

Наверно диагноз можно какой то ставить только после вскрытия двигателя. Оценить внутреннее состояние и состояние цепи.
Аватара пользователя
Stranik
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 25.07.2003, 14:45:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение babai » 19.10.2016, 10:40:20

Stranik писал(а):диагноз можно какой то ставить только после вскрытия двигателя. Оценить внутреннее состояние и состояние цепи.

плюс мульён
если будешь перебирать помимо кольца колпачки прокладки обязательно меняй цепь и поршня, поршня бери только "нового" образца, отверстий больше и отверстия больше
зы основной показатель смысла переборки- гильзы, есть износ- нет смысла перебирать
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение alexandr1952 » 19.10.2016, 20:35:42

babai писал(а):основной показатель смысла переборки- гильзы, есть износ- нет смысла перебирать

Кстати гильзы наверное можно глянуть через свечные отверстия с помошью камеры на проводке. На алиэкспресе такую видел. https://ru.aliexpress.com/item/6-LED-5- ... 0ff018ff83
Изображение
Аватара пользователя
alexandr1952
Злостный флеймер
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 30.04.2011, 10:54:10

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Stranik » 19.10.2016, 20:38:15

alexandr1952 писал(а):
babai писал(а):основной показатель смысла переборки- гильзы, есть износ- нет смысла перебирать

Кстати гильзы наверное можно глянуть через свечные отверстия с помошью камеры на проводке. На алиэкспресе такую видел. https://ru.aliexpress.com/item/6-LED-5- ... 0ff018ff83


Да смотрел на такую, думаю прикупить.
Аватара пользователя
Stranik
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 25.07.2003, 14:45:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Ремонт ДВС 1nz-fe

Сообщение Shanxaj » 19.10.2016, 20:42:35

Валяется у меня такая, не видно но хрена :(
Кто бы мог подумать!? Оказывается противоположный пол - это потолок!
Аватара пользователя
Shanxaj
Злостный флеймер
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 08.02.2004, 05:55:57
Откуда: Окраина Новокузнецка


Вернуться в Архив автофорума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Региональная Цифровая Телекоммуникационная КомпанияИнформационно-развлекательный портал Хутор Рейтинг@Mail.ru