Лоцман

ТВ-online

ТВ программа

Юмор

Дневники

Видео

Музыка

Pадио

Женский портал

Погода

Нужен моторист

Автолюбители автолюбителям, или все про авто.

Нужен моторист

Сообщение webchess » 19.07.2017, 15:32:13

Нужен моторист, желательно в Ильинском районе, для вынесения вердикта двигателю и возможного последующего его ремонта.
Авто: Nissan AD 2000г, пробег 380 т/км.
Симптомы:
загорелся чек с указанием на ошибку датчика коленвала (предпосылки к замене цепи);
снятие клапанной крышки показало грусную картину с чернотой;
замер компресии показал норму, но из второго горшка, после извлечения прибора, пошел откровенный дымок.

Нужно решить - лечить поциента или менять? Вариант, что вскрытие покажен - не устраивает.
webchess
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26.09.2005, 23:24:58
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Нужен моторист

Сообщение babai » 20.07.2017, 18:28:02

дешевле менять
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Нужен моторист

Сообщение LosErgei » 20.07.2017, 18:49:20

Что мешает поменять цепь и не париться. Мотористы то его быстро приговорят, а если компрессия нормальная зачем его ремонтировать.
Аватара пользователя
LosErgei
Находка для шпиона
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.02.2016, 21:49:49

Re: Нужен моторист

Сообщение vsv » 21.07.2017, 21:12:31

Не моторист нужен, а правильный диагност.
vsv
Находка для шпиона
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15.08.2013, 22:29:10

Re: Нужен моторист

Сообщение webchess » 21.07.2017, 23:21:32

vsv писал(а):Не моторист нужен, а правильный диагност.

Что в данном случае сможет сказать диагност?
Считать код ошибки пультом? Но это читается и в режиме самодиагностики..
Проверить время срабатывания форсунок? Но это не интересно.. Помыть я их и сам умею..
Проверить УОЗ? Но это припарка..
Проверить датчик МРВ? Он тестером проверяется.. Датчик кислорода? Он здесь не при чем.. Катализатор? Он не проверяется..
Обучить КХХ? Для этого есть штатная процедура, описанная в букваре..
Посмотреть осциллограмму датчика POS? Вряд ли он это будет делать.. И при растянутой цепи его показания будут неверны..

Вобщем-то про цепь все понятно - ее нужно было поменять на 250 т.км (сейчас 380).
Мне нужен вердикт по движку (не по системе его управления) по симптомам, описанным вверху.
Если после замены цепи еще потребуется перебор двигателя, то его лучше менять сразу. Диагност такого вердикта не вынесет.
webchess
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26.09.2005, 23:24:58
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Нужен моторист

Сообщение babai » 22.07.2017, 01:35:02

моторист без вскрытия то же
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Нужен моторист

Сообщение vsv » 22.07.2017, 08:16:49

webchess писал(а):
vsv писал(а):Не моторист нужен, а правильный диагност.

Что в данном случае сможет сказать диагност?
Считать код ошибки пультом? Но это читается и в режиме самодиагностики..
Проверить время срабатывания форсунок? Но это не интересно.. Помыть я их и сам умею..
Проверить УОЗ? Но это припарка..
Проверить датчик МРВ? Он тестером проверяется.. Датчик кислорода? Он здесь не при чем.. Катализатор? Он не проверяется..
Обучить КХХ? Для этого есть штатная процедура, описанная в букваре..
Посмотреть осциллограмму датчика POS? Вряд ли он это будет делать.. И при растянутой цепи его показания будут неверны..

Вобщем-то про цепь все понятно - ее нужно было поменять на 250 т.км (сейчас 380).
Мне нужен вердикт по движку (не по системе его управления) по симптомам, описанным вверху.
Если после замены цепи еще потребуется перебор двигателя, то его лучше менять сразу. Диагност такого вердикта не вынесет.



99% из написанного бред.
vsv
Находка для шпиона
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15.08.2013, 22:29:10

Re: Нужен моторист

Сообщение webchess » 22.07.2017, 08:34:25

vsv писал(а):99% из написанного бред.

Не надо называть бредом то, чего вы не понимаете.
Обоснуйте свое заявление.
webchess
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26.09.2005, 23:24:58
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Нужен моторист

Сообщение vsv » 22.07.2017, 09:25:02

Насчет того кто что понимает промолчу.

УОЗ важный параметр для работы двигателя, а не припарка.
Время открытия форсунок тоже.
Проверка ДМРВ тестером миф, только мотор тестером или специальным прибором.
Катализатор проверяется легко.
Почему это диагност не будет смотреть осциллограмму датчика POS?
Проверка цепи без вскрытия элементарная процедура.
При наличии соответствующего оборудования и баз данных все проверяется быстро и без вскрытия.
Остается только найти где это есть в одном месте. :D
Главное не попасть на ошибкосчитывателя.
vsv
Находка для шпиона
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15.08.2013, 22:29:10

Re: Нужен моторист

Сообщение webchess » 23.07.2017, 14:44:40

vsv писал(а):УОЗ важный параметр для работы двигателя, а не припарка.
Время открытия форсунок тоже.

Важно и то и другое, не для моего случая. Мне это не интересно.
vsv писал(а):
Проверка ДМРВ тестером миф

Далеко не миф - процедура прописана в букваре. Но мне это не интересно.
vsv писал(а):
Катализатор проверяется легко.

Не так чтобы легко - косвенно по показаниям газоанализа выхлопа. Но мне это не интересно.
vsv писал(а):
Почему это диагност не будет смотреть осциллограмму датчика POS?
Проверка цепи без вскрытия элементарная процедура.

И как же? Я знаю метод контроля вылета натяжителя после снятия клапанной крышки или косвенно по показаниям датчика POS.
Но я знаю что она растянута.
vsv писал(а):
При наличии соответствующего оборудования и баз данных все проверяется быстро и без вскрытия.
Остается только найти где это есть в одном месте. :D
Главное не попасть на ошибкосчитывателя.

Возможно.. Но дело в том, что мне все перечисленное нахрен не нужно..
Мне нужен вердикт по состоянию двигателя, а не системы его управления..
webchess
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26.09.2005, 23:24:58
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Нужен моторист

Сообщение vsv » 23.07.2017, 15:41:34

Современные методики позволяют определять состояние двигателя без вскрытий. Послушай на досуге Шульгина на ютубе. Он разрабатывает эти методики из-за лени лишний раз разбирать двигатель(по его же словам :D ). Иностранцы в шоке от данных методик. Все просто, а они не могли додуматься.....
vsv
Находка для шпиона
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15.08.2013, 22:29:10

Re: Нужен моторист

Сообщение babai » 23.07.2017, 16:08:43

монетку подбрасывать тот же результат как и эти методики
babai
Директор колхоза
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.05.2016, 16:57:02

Re: Нужен моторист

Сообщение webchess » 23.07.2017, 16:27:19

vsv писал(а):Иностранцы в шоке от данных методик. Все просто, а они не могли додуматься.....

Это иностранцы сами рассказали, или кто-то домыслил?
webchess
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26.09.2005, 23:24:58
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Нужен моторист

Сообщение vsv » 23.07.2017, 21:32:25

babai писал(а):монетку подбрасывать тот же результат как и эти методики


И с чего это? Сам ими пользовался?
vsv
Находка для шпиона
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15.08.2013, 22:29:10

Re: Нужен моторист

Сообщение vsv » 23.07.2017, 21:35:14

webchess писал(а):
vsv писал(а):Иностранцы в шоке от данных методик. Все просто, а они не могли додуматься.....

Это иностранцы сами рассказали, или кто-то домыслил?


Это писал очень уважаемый в диагностических кругах специалист. Диагност с большой буквы.
vsv
Находка для шпиона
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15.08.2013, 22:29:10

Re: Нужен моторист

Сообщение webchess » 23.07.2017, 22:47:14

vsv писал(а):Это писал очень уважаемый в диагностических кругах специалист. Диагност с большой буквы.

Похоже на бред.. Где источник?
webchess
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26.09.2005, 23:24:58
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Нужен моторист

Сообщение vk » 24.07.2017, 23:29:54

что-то вы какую-то херню тут обсуждаете

изначальный вопрос о том, менять двигло на контракт или ремонтировать имеющееся. менять имеет смысл, только если есть серьезные проблемы с "железом", т.е. голова, ЦПГ, коленвал...

а вы начали про практически внешние для двигателя элементы, типа цепей, датчиков и форсунок... которые к состоянию самого двигателя довольно слабо относятся

ну голову и цпг еще можно без вскрытия продиагностировать. пусть все ок будет, поменяешь цепи, а через 100 км вкладыши провернет...

короче вопрос в такой постановке не имеет решения
icq 84893778
http://vk.pp.ru/service - IP-телефония, админ. Unix, настройка сетевого оборудования
vk
Злостный флеймер
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 01.08.2006, 11:25:06

Re: Нужен моторист

Сообщение Shark[Nkz] » 12.09.2017, 17:07:02

Состояние Шатунно-Поршневой Группы косвенно можно оценить по давлению масла в системе смазки и по расходу этого масла.
При износе маслосъёмных колец, ДВС начинает "жрать" масло. При износе вкладышей - падает давление масла.
Как ещё можно узнать состояние вкладышей или колец без разбора двигателя?
Износ поршней только визуально можно увидеть.
Shark[Nkz]
Директор колхоза
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12.10.2010, 18:39:04

Re: Нужен моторист

Сообщение fr0ks1k » 20.07.2018, 11:03:00

День добрый господа. Если нужен толковый моторист и качественный сервис по вашему авто...
892362079 девяносто четыре звать Павел
Спасибо за внимание
fr0ks1k
Находка для шпиона
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28.05.2012, 13:04:01


Вернуться в Основной автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shark[Nkz] и гости: 1

  Региональная Цифровая Телекоммуникационная КомпанияИнформационно-развлекательный портал Хутор Рейтинг@Mail.ru