Лоцман

ТВ-online

ТВ программа

Юмор

Дневники

Видео

Музыка

Pадио

Женский портал

Погода

IPTV

Официальный форум компании "РЦТК"

Re: IPTV

Сообщение oreshin » 10.12.2014, 11:29:18

GravelCore писал(а):
Кошковевед писал(а):
oreshin писал(а):тут вобще ктото кроме 2-3 человек может еще рассказать про использование Iptv? или только каками бросаться будет некто кому 2 канала не дают?

А чего писать-то? Сервис только запустили, как я уже писал сервис пока сырой, но учитывая то что это "новорожденный" это нормально. Лишь бы не оставляли все as is. Поживем - уведем. Практика показывает РЦТК постоянно поддерживает свои проекты, пока рано о чем-то говорить. ИМХО.

Платите за дополнительные? Устраивает?


меня устраивает, из кабельшиков никто все равно столько каналов за эти деньги не даст
по крайней мере там где я живу
на телеке через приставку подвисаний или рассыпания картинки не наблюдаю, даже на HD каналах
oreshin
Зеленый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2014, 09:24:21

Re: IPTV

Сообщение oreshin » 10.12.2014, 11:37:12

sayg писал(а):иогу сказать один интересный момент... изначально в доме были тока эСэСовцы... ну сибсети =) хехе был подключен к ним... и вроде гудд птом появились рцтк перешол к ним .. чёт было 150 руб 3 мес за 20 или 30 мегабит =)
тык вот у СС пинг гораздо лучше, рааза в два - три.... ip-tv тожесамое тока у них плеер в самом телеке тыщу лет назад был а рцтк тока тока замутило и то не их приколюха скорее всего


у товарища "эСэСовцы" с базовым пакетом iptv его хватило на 3 месяца, потом вернулся к обычному кабельном. сначала сделали витуху до приставки, не особо помогло. потом названивали с переодичностью через вечер в ТП что висит картинка при этом инетом вобще в данный момент не пользовались, приходили инженеры толку нет
и это было прошлой зимой. в коммерции у них услуга на тот момент была уже давно
oreshin
Зеленый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2014, 09:24:21

Re: IPTV

Сообщение sayg » 11.12.2014, 10:28:13

если пошарить в интернетах то при неплохой скорости куча сайтов с HD каналами..... лагает тока при торентах =))) я до этого так и смотрел.. ну нет в доме антенны а кабельное платить по 250-300 мне жалко...
Аватара пользователя
sayg
Злостный флеймер
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 11.03.2009, 23:27:05

Re: IPTV

Сообщение DKGraf » 23.12.2014, 08:21:24

Хотелось бы спросить у людей, являющихся пользователями приставки Eltex, если таковые читаю форум: насколько стабильно работает все это iptv, можно ли его смело использовать вместо кабельного? Если я на максимальном тарифе начну качать торренты на весь канал, телевидение нормально будет работать или начнутся подвисания? И еще вопрос, насколько проста в использовании эта приставка, лично у меня проблем не возниколо бы, но человек, который будет смотреть ТВ уже в возрасте и с техникой не очень хорошо ладит, сможет ли освоиться без проблем?
Изображение
DKGraf
Злостный флеймер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20.10.2007, 18:12:29
Откуда: Nothingness

Re: IPTV

Сообщение fly20152 » 28.12.2014, 11:22:19

DKGraf писал(а):Хотелось бы спросить у людей, являющихся пользователями приставки Eltex, если таковые читаю форум: насколько стабильно работает все это iptv, можно ли его смело использовать вместо кабельного? Если я на максимальном тарифе начну качать торренты на весь канал, телевидение нормально будет работать или начнутся подвисания? И еще вопрос, насколько проста в использовании эта приставка, лично у меня проблем не возниколо бы, но человек, который будет смотреть ТВ уже в возрасте и с техникой не очень хорошо ладит, сможет ли освоиться без проблем?

Я думаю не стоит так человека мучить этим йпи тв. Оно то работает, то нет. Плюс подсыпает сигнал даже при подключении оптикой до квартиры.
fly20152
Зеленый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.12.2014, 20:37:05

Re: IPTV

Сообщение GravelCore » 28.12.2014, 11:26:43

отвратно работает...каналы глючат...вообщем надо искать плейлисты бесплатные.
GravelCore
Модератор
 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 04.11.2008, 23:36:16
Откуда: Новокузнецк

Re: IPTV

Сообщение oreshin » 31.12.2014, 13:20:11

DKGraf писал(а):Хотелось бы спросить у людей, являющихся пользователями приставки Eltex, если таковые читаю форум: насколько стабильно работает все это iptv, можно ли его смело использовать вместо кабельного? Если я на максимальном тарифе начну качать торренты на весь канал, телевидение нормально будет работать или начнутся подвисания? И еще вопрос, насколько проста в использовании эта приставка, лично у меня проблем не возниколо бы, но человек, который будет смотреть ТВ уже в возрасте и с техникой не очень хорошо ладит, сможет ли освоиться без проблем?



по поводу торрентов - при использовании телевиденья торренты не будут литься на всю катушку т.к. приоритет трафика идет на ТВ но иногда будет подсыпать картинку

по поводу приставок - использую приставку с января 2014 года (уже год) иногда приходится перезапускать но это крайне редко, повесил ее на бесперебойник

по поводу людей в возрасте - все зависит от людей. если человек справится с 2 пультами то все получится
oreshin
Зеленый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2014, 09:24:21

Re: IPTV

Сообщение ilyaturkin » 09.01.2015, 15:03:06

у меня Dune HD Smart D1, кроме этого дома два компьютера, множество смартфонов и планшетных пк. Картинка тормозила жутко, особенно HD каналы ( была подключена по WIFI ), но вдруг решил попробовать кинуть витую пару от маршрутизатора и о чудо, не лагает ( две недели полёт нормальный, ни разу не подвисала ).
Продажа эектронных сигарет 8-953-065-90-33 Илья
ilyaturkin
Находка для шпиона
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.01.2014, 12:33:43

Re: IPTV

Сообщение romz » 13.01.2015, 20:49:15

хм... перешел сегодня на dhcp -чтобы затестить iptv от рцтк, взял 33 канала - чтобы без доплаты оценить качество картинки и удобство - в целом...
у меня сейчас ТВ от @#$ со 130 каналами, примерно, за 270р в месяц через приставку motorola... но у них нет мультирума (ТВ на многих устройствах) в моем доме...а телека у меня 3... вот и заценил от рцтк - ну как заценил - на android так ни одна прога и не открыла ни один канал, половина вообще ничего не нашла, другая половина только список каналов увидела и все...
на lg smartTV поставил ss-iptv, что то не нашел ничего он, даже списка каналов (пока ставил подумал - как же это неудобно - вставлять флешку с приложением в телек, включать приложение, ждать...), короче - только, на пк и запустил через "RDTC IPTV Player" - качество на моем мониторе в 24" - ниже среднего, разворачивая на полный экран пиксели так и помелькивают (в каком разрешении трансляция?)... что же будет на моем 47" телеке в зале? текущее ТВ от @#$ достойно отлично смотрится на 47", епт! не реклама!
я расстроен :( думал моя проблема с ТВ по всему дому будет решена...
Аватара пользователя
romz
Злостный флеймер
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 22.08.2006, 12:32:19

Re: IPTV

Сообщение .meger. » 14.01.2015, 09:17:43

romz писал(а): ну как заценил - на android так ни одна прога и не открыла ни один канал, половина вообще ничего не нашла, другая половина только список каналов увидела и все...
на lg smartTV поставил ss-iptv, что то не нашел ничего он, даже списка каналов (пока ставил подумал - как же это неудобно - вставлять флешку с приложением в телек, включать приложение, ждать...)

udp proxy на роутере настраивал?
зачем ss-iptv на флэшке? его же можно из магазина приложений установить, и даже бесплатно. для его работы также надо udp proxy настроить
Аватара пользователя
.meger.
Модератор
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 16.03.2007, 10:19:50
Откуда: Новокузнецк, Центр

Re: IPTV

Сообщение Tixon » 14.01.2015, 09:31:45

по wi-fi у кого-нибудь работает нормально?
Аватара пользователя
Tixon
Злостный флеймер
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 05.09.2008, 14:53:46

Re: IPTV

Сообщение sydn » 14.01.2015, 10:43:50

romz писал(а):...на android так ни одна прога и не открыла ни один канал, половина вообще ничего не нашла, другая половина только список каналов увидела и все...
на lg smartTV поставил ss-iptv, что то не нашел ничего он, даже списка каналов (пока ставил подумал - как же это неудобно - вставлять флешку с приложением в телек, включать приложение, ждать...


Может у тебя проблема с руками, не можешь запустить - почитай инфу в нете, да настрой. Запускал на телефоне и плантшете, все норм показывает.
Аватара пользователя
sydn
Директор колхоза
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.08.2013, 18:39:21

Re: IPTV

Сообщение sydn » 14.01.2015, 11:41:25

Tixon писал(а):по wi-fi у кого-нибудь работает нормально?


я конечно понимаю по вафле удобнее, посмотри статью на хабре http://habrahabr.ru/post/131538/ как люди запускают iptv по wi-fi и с какими проблемами сталкиваются
Аватара пользователя
sydn
Директор колхоза
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.08.2013, 18:39:21

Re: IPTV

Сообщение romz » 14.01.2015, 11:53:34

.meger. писал(а):udp proxy на роутере настраивал?
зачем ss-iptv на флэшке? его же можно из магазина приложений установить, и даже бесплатно. для его работы также надо udp proxy настроить


роутер у меня - TP-link TL-WR841ND, там просто IGMP - on и все...
про ss-iptv - так было проще, так как не было времени регистрироваться в маркете lg
вот и думаю - есть ли смысл далее ковыряться с этим гемором, раз качество картинки уже не устраивает...
Аватара пользователя
romz
Злостный флеймер
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 22.08.2006, 12:32:19

Re: IPTV

Сообщение Tixon » 14.01.2015, 12:07:54

sydn писал(а):
Tixon писал(а):по wi-fi у кого-нибудь работает нормально?


я конечно понимаю по вафле удобнее, посмотри статью на хабре http://habrahabr.ru/post/131538/ как люди запускают iptv по wi-fi и с какими проблемами сталкиваются

что-то не то в консерваториях. sopcast трансляции на 3Мбит/с дают почти hd картинку даже при сигнале ниже среднего, а тут какие-то танцы с бубном.
не удивляюсь, что iptv не пользуется популярностью
Аватара пользователя
Tixon
Злостный флеймер
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 05.09.2008, 14:53:46

Re: IPTV

Сообщение sydn » 14.01.2015, 12:14:02

Tixon писал(а):
sydn писал(а):
Tixon писал(а):по wi-fi у кого-нибудь работает нормально?


я конечно понимаю по вафле удобнее, посмотри статью на хабре http://habrahabr.ru/post/131538/ как люди запускают iptv по wi-fi и с какими проблемами сталкиваются

что-то не то в консерваториях. sopcast трансляции на 3Мбит/с дают почти hd картинку даже при сигнале ниже среднего, а тут какие-то танцы с бубном.
не удивляюсь, что iptv не пользуется популярностью


ты понимаешь же сейчас что о p2p говоришь, а это совсем другая технология
Аватара пользователя
sydn
Директор колхоза
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.08.2013, 18:39:21

Re: IPTV

Сообщение Tixon » 14.01.2015, 12:20:02

sydn писал(а):ты понимаешь же сейчас что о p2p говоришь, а это совсем другая технология

понимаю. что мешает рцтк использовать аналог?
Аватара пользователя
Tixon
Злостный флеймер
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 05.09.2008, 14:53:46

Re: IPTV

Сообщение sydn » 14.01.2015, 12:28:55

Tixon писал(а):
sydn писал(а):ты понимаешь же сейчас что о p2p говоришь, а это совсем другая технология

понимаю. что мешает рцтк использовать аналог?


даже отвечать не буду :D
Аватара пользователя
sydn
Директор колхоза
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.08.2013, 18:39:21

Re: IPTV

Сообщение GravelCore » 14.01.2015, 12:52:17

romz писал(а):
.meger. писал(а):udp proxy на роутере настраивал?
зачем ss-iptv на флэшке? его же можно из магазина приложений установить, и даже бесплатно. для его работы также надо udp proxy настроить


роутер у меня - TP-link TL-WR841ND, там просто IGMP - on и все...
про ss-iptv - так было проще, так как не было времени регистрироваться в маркете lg
вот и думаю - есть ли смысл далее ковыряться с этим гемором, раз качество картинки уже не устраивает...

Шей роутер dd-wrt, там появиться этот udp xy.
Но результат тебя не обрадует, когда было 120 каналов бесплатно глючило меньше, а сейчас ваще капец.
GravelCore
Модератор
 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 04.11.2008, 23:36:16
Откуда: Новокузнецк

Re: IPTV

Сообщение GravelCore » 14.01.2015, 12:52:41

romz писал(а):роутер у меня - TP-link TL-WR841ND, там просто IGMP - on и все...
про ss-iptv - так было проще, так как не было времени регистрироваться в маркете lg
вот и думаю - есть ли смысл далее ковыряться с этим гемором, раз качество картинки уже не устраивает...

Шей роутер dd-wrt, там появиться этот udp xy.
Но результат тебя не обрадует, когда было 120 каналов бесплатно глючило меньше, а сейчас ваще капец.
GravelCore
Модератор
 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 04.11.2008, 23:36:16
Откуда: Новокузнецк

Проблемы с программой на компьютере IPTV

Сообщение dante1322 » 22.01.2015, 20:27:48

У меня раньше все работало. Решил удалить и установить заново. Теперь у меня показывает пусто список каналов(см. скриншот). Подскажите что мне делать у куда можно обратиться? Как исправить данную ситуацию?
Жду ваших ответов.



Изображение
dante1322
Живчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.04.2014, 14:57:49

Re: Проблемы с программой на компьютере IPTV

Сообщение GravelCore » 22.01.2015, 20:54:47

dante1322 писал(а):У меня раньше все работало. Решил удалить и установить заново. Теперь у меня показывает пусто список каналов(см. скриншот). Подскажите что мне делать у куда можно обратиться? Как исправить данную ситуацию?
Жду ваших ответов.



Изображение

чувак рцтк положило кару на твой тариф
GravelCore
Модератор
 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 04.11.2008, 23:36:16
Откуда: Новокузнецк

Re: Проблемы с программой на компьютере IPTV

Сообщение dante1322 » 22.01.2015, 21:03:04

GravelCore писал(а):
dante1322 писал(а):У меня раньше все работало. Решил удалить и установить заново. Теперь у меня показывает пусто список каналов(см. скриншот). Подскажите что мне делать у куда можно обратиться? Как исправить данную ситуацию?
Жду ваших ответов.



Изображение

чувак рцтк положило кару на твой тариф



У меня тариф "Подарочный"
dante1322
Живчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.04.2014, 14:57:49

Re: Проблемы с программой на компьютере IPTV

Сообщение oreshin » 12.03.2015, 12:54:16

dante1322 писал(а):
GravelCore писал(а):
dante1322 писал(а):У меня раньше все работало. Решил удалить и установить заново. Теперь у меня показывает пусто список каналов(см. скриншот). Подскажите что мне делать у куда можно обратиться? Как исправить данную ситуацию?
Жду ваших ответов.



Изображение

чувак рцтк положило кару на твой тариф



У меня тариф "Подарочный"


ну так почитай с какими тарифами работает IPTV
http://www.rdtc.ru/iptv.php
* Пакет «Базовый». В пакет включено 33 бесплатных канала IPTV. Пакет доступен для просмотра всем абонентам, работающим по технологии DHCP, на любом тарифном плане на доступ в сеть Интернет, с абонентской платой выше 499 рублей. Просмотр возможен только на телевизорах с функцией Smart TV, компьютере, планшетном или мобильном устройстве, при самостоятельной настройке.


а подарочный это акционный тариф очень древний
oreshin
Зеленый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2014, 09:24:21

Re: IPTV

Сообщение lyamkin » 07.04.2015, 10:13:03

IPTV от РЦТК
Проблема:
Телевизор lg smartTV с WebOS, которая не понимает мультикасты. Стоит роутер Zyxel Keenetic с поднятым UDP Proxy
на телевизоре поставил ss-iptv и настроил прокси в настройках программы. В ss-iptv прописаны плейлист с сайта (http://www.rdtc.ru/playlist.m3u), так и загружен при помощи самой программы с компьютера.
Все каналы показывают довольно сносно, КРОМЕ каналов "Первый" и "Россия 1"
На компьютере эти каналы показывают нормально, через "RDTC IPTV Player" (там в расширенных настройках прописан адрес UDP-proxy)
Тех.поддержка разводит руками, мол мы не знаем...
Что стало ясно, при переключении каналов на TV запрос на поток (мультикаст) приходит к провайдеру, и провайдер начинает отдавать этот самый поток(к примеру Первый канал), но до телевизора этот поток не доходит, при этом остальные ~30 каналов работают исправно

Кто-нибудь может помочь? Может сталкивались?
lyamkin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.04.2015, 10:01:08

Re: IPTV

Сообщение Alex the Great » 07.09.2015, 13:42:34

Вопрос к РЦТК.

Можно ли убрать белые полоски (мерцающие) сверху на некоторых каналах (СТС, Перец) ???

И программа передач на многих каналах не совпадает с тем что по факту идет!
Alex the Great
Находка для шпиона
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28.01.2010, 18:01:15

Re: IPTV

Сообщение L.A.M.B. » 10.02.2016, 14:58:52

Счастливые обладатели приставок :D
у нас приятная новость - мы запустили Архив телепередач! Теперь если вы пропустили интересную программу или просто не успели к ее началу - мы все записали, специально для вас!
На данный момент реализован Архив самых популярных каналов.
Для того чтобы новая функция появилась на вашей приставке, ее необходимо перезагрузить, отключив от питания и снова включив.

Ждем от вас отзывов, пожеланий или критики, а лучше - полезных советов, как сделать данный ресурс еще удобнее и полезнее!
Вложения
EM3X4BDSq6Q.jpg
Изображение
Аватара пользователя
L.A.M.B.
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 09.11.2006, 11:31:09
Откуда: из снов...

Re: IPTV

Сообщение One » 05.10.2016, 21:12:56

Планируется ли включить телеканал МОЙ ГОРОД?
Аватара пользователя
One
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.2006, 00:19:27

Re: IPTV

Сообщение leshij83 » 16.10.2016, 22:28:55

Ребята, вообще как работает телевидение? Какие каналы есть? Почему на сайте провайдера нет списка каналов???
leshij83
Зеленый
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.07.2011, 22:10:40

Re: IPTV

Сообщение One » 01.11.2016, 20:04:53

leshij83 писал(а):Ребята, вообще как работает телевидение? Какие каналы есть? Почему на сайте провайдера нет списка каналов???

За 2 месяца, пару раз HD каналы подтупливали, а так все стабильно.
Аватара пользователя
One
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.2006, 00:19:27

Пред.След.

Вернуться в Новости компании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Региональная Цифровая Телекоммуникационная КомпанияИнформационно-развлекательный портал Хутор Рейтинг@Mail.ru