Лоцман

ТВ-online

ТВ программа

Юмор

Дневники

Видео

Музыка

Pадио

Женский портал

Погода

Где СПАМ-папка?

Модератор: Маркетолог ЗАО РЦТК

Где СПАМ-папка?

Сообщение Рыба » 19.02.2007, 14:36:21

Не приходят нужные мне сообщения на мейл, оседают в спаме. Как это откорректировать?
Рыба
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13.03.2006, 23:56:57

Сообщение JORDAN » 19.02.2007, 17:06:03

Ага таже фигня спам проходит, а нужные сообщения нет. Хотя бы скажите где этот спам находится.
Дипломированный безработный!
Аватара пользователя
JORDAN
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 18.04.2006, 10:16:09
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение Bulat » 19.02.2007, 17:58:10

+1 тогда
Аватара пользователя
Bulat
Злостный флеймер
 
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 23.11.2005, 18:19:45
Откуда: центр

Сообщение Hatab » 19.02.2007, 23:36:41

у меня вопросик к Маркетологу ЗАО РЦТК, (который является единствнным модером в этом разделе, такшо на других сваливать бесполезно) итак внимание вопрос:

КАКОВА ..[ЦЕНЗУРА]
ты снес мой пост???А?

Насколько я помню все было в рамках правил форума!
Изображение
Аватара пользователя
Hatab
Злостный флеймер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20.08.2006, 00:28:15
Откуда: from42.ru

Сообщение arahnid » 19.02.2007, 23:48:55

Итак, не только модеры, но и администраторы могут удалять сообщения.
С чего вы решили, что если его удалили, то должны перед вами оправдываться? И с чего вы решили что оно было по-правилам? Только за ваше последнее сообщение мне хочется дать вам БАН!
И вообще, учитесь разговаривать вежливо, дабы в следующий раз не поплатиться за свой длинный язык.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
arahnid
Злостный флеймер
 
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 18.07.2005, 08:47:54
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Hatab » 20.02.2007, 00:38:49

а вы вежливо поступили удалив пост? как со мной- так и я! интересно чем вы руководствовались удаляя моё сообщение?

/блин вот я непонимаю вас....нормальные посты сносите, а предидущий мой оставили :lol: ппц...вот предъидущий оставили...сносите егонах, да и этот заодно, и arahnidовский тож.....эт так чисто к модеру одращение было, нех тут скандалы разводить...сноси все / и при сносе постов всетаки следует руководствоваться не собственным мнением, а правилами форума, которые существуют для ВСЕХ! и админов в том числе.....

и всетаки если можно хотелось бы услышать почему был снесен пост!
Изображение
Аватара пользователя
Hatab
Злостный флеймер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20.08.2006, 00:28:15
Откуда: from42.ru

Сообщение Рыба » 20.02.2007, 10:23:36

РЦТК, ответьте на основной вопрос темы, не заводите ОФФТОП!
Рыба
Закоренелый хуторянин
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13.03.2006, 23:56:57

Сообщение Hatab » 24.02.2007, 01:05:39

А че таких топика два? или я перепил седня??
Изображение
Аватара пользователя
Hatab
Злостный флеймер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20.08.2006, 00:28:15
Откуда: from42.ru

Сообщение Bulat » 24.02.2007, 01:09:11

я спрятал
Аватара пользователя
Bulat
Злостный флеймер
 
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 23.11.2005, 18:19:45
Откуда: центр


Вернуться в Архив "Круглый стол ЗАО РЦТК"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Региональная Цифровая Телекоммуникационная КомпанияИнформационно-развлекательный портал Хутор Рейтинг@Mail.ru