Лоцман

ТВ-online

ТВ программа

Юмор

Дневники

Видео

Музыка

Pадио

Женский портал

Погода

К абонентскому отделу!

Модератор: Маркетолог ЗАО РЦТК

К абонентскому отделу!

Сообщение Песочный » 01.01.2007, 16:30:01

Случилась неприятность, потратилась денежка на счете непредвиденно, а дело было в субботу. Почему бы по умолчанию не сделать всем возможность пополнять счет через мультикассу??? Или дать возможность, нашей любимой техподдержке, открывать доступ на сие благо для пользователя??!! Придется сидеть с 2 рублями до 3 числа ПАСИБА!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!! :evil:
С точки зрения высшей социологии...
Аватара пользователя
Песочный
Директор колхоза
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 17.11.2004, 19:18:09
Откуда: Центр

Сообщение TopUpdate » 01.01.2007, 16:35:01

И не надоело писать кучу раз об одном и том же. Тут уже вроде бы была тема, про мультикассу))). Вроде в Нике продают карточки)))
Нет предела совершенству!
Аватара пользователя
TopUpdate
Злостный флеймер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 11.11.2005, 20:00:12
Откуда: Запсиб, сеть TEAM.NET

Сообщение GanGSteR » 01.01.2007, 17:49:47

Да лан, мне РЦТК уже каждый НГ делает подарок, снимая абонетскую плату по два раза, хорошо хоть wstream успел поставить
GanGSteR
 

Сообщение Песочный » 02.01.2007, 15:42:41

<TopUpdate> писал(а):И не надоело писать кучу раз об одном и том же. Тут уже вроде бы была тема, про мультикассу))). Вроде в Нике продают карточки)))


Да я всунунл в мультикассу 300р получил чек красивый, домой притопал, а там болтик!!! У вас нет доступа!!!!
С точки зрения высшей социологии...
Аватара пользователя
Песочный
Директор колхоза
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 17.11.2004, 19:18:09
Откуда: Центр

Сообщение Dangerous » 02.01.2007, 22:14:03

Песочный писал(а):
<TopUpdate> писал(а):И не надоело писать кучу раз об одном и том же. Тут уже вроде бы была тема, про мультикассу))). Вроде в Нике продают карточки)))


Да я всунунл в мультикассу 300р получил чек красивый, домой притопал, а там болтик!!! У вас нет доступа!!!!

читай внимательно, на чеке написанно: при отсутствии доступа вводи в соединении логин/пароль webpay, потом заходиш на stat.rdtc.ru и пополняеш счёт
Аватара пользователя
Dangerous
Находка для шпиона
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11.11.2006, 17:59:00
Откуда: ..from Hell..

Сообщение Hatab » 02.01.2007, 23:21:21

Dangerous писал(а):
Песочный писал(а):
<TopUpdate> писал(а):И не надоело писать кучу раз об одном и том же. Тут уже вроде бы была тема, про мультикассу))). Вроде в Нике продают карточки)))


Да я всунунл в мультикассу 300р получил чек красивый, домой притопал, а там болтик!!! У вас нет доступа!!!!

читай внимательно, на чеке написанно: при отсутствии доступа вводи в соединении логин/пароль webpay, потом заходиш на stat.rdtc.ru и пополняеш счёт


да у него услуга не подключена, надо в офис позвонить, там подключат))
Изображение
Аватара пользователя
Hatab
Злостный флеймер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 20.08.2006, 00:28:15
Откуда: from42.ru

Сообщение Песочный » 03.01.2007, 01:44:36

О чудо!!! Меня поняли)))
С точки зрения высшей социологии...
Аватара пользователя
Песочный
Директор колхоза
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 17.11.2004, 19:18:09
Откуда: Центр

Сообщение stranger » 03.01.2007, 12:05:42

Песочный писал(а):О чудо!!! Меня поняли)))


а толку? :lol:
Аватара пользователя
stranger
Злостный флеймер
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 23.06.2003, 01:28:08

Сообщение nadenka » 03.01.2007, 12:14:25

Детский сад (простите если кого-то это обидит...) Ребята, ну ведь все знали и про большие выходные, и про то что через мультикассы можно счет пополнять. Взрослые люди все! ну почему не озаботиться этим немного пораньше, а не 30-31го декабря (которые удивительным и непредвиденным образом выпали на субботу-воскресенье)??? Даже приезжать для этого не надо, всего лишь позвонить!

И я, представитель той самой техподдержки РЦТК, это за выходные слышу не один, не 10, и даже не 100 раз... и рада бы помочь - да нечем... Ну расскажите вы мне глупой: почему у наших обожаемых пользователей 1 число ВСЕГДА наступает неожиданно? у нас что, недавно календарь сменили? до этого после 31го числа наступало 32ое? Да, мы не можем включить эту услугу. Да, мы не можем проводить НИКАКИХ операций с деньгами типа включить хоть на 5 минут, но вы-то это все знаете прекрасно!

Еще раз прошу прощения если данные слова кого-то оскорбят, крик души... Мы на том конце телефонного провода тоже человеки, а не роботы.

Всех с наступившим!
nadenka
Зеленый
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2006, 08:47:18

Сообщение stranger » 03.01.2007, 12:22:07

nadenka писал(а):Даже приезжать для этого не надо, всего лишь позвонить!


А разве можно не приезжать? :shock: а я дурак то перся к вам в офис... :lol: тебя тоже с Наступившим новым годом)))
Аватара пользователя
stranger
Злостный флеймер
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 23.06.2003, 01:28:08

Сообщение nadenka » 03.01.2007, 12:33:50

Может немного неправильно выразилась... Чтобы активировать услугу пополнения счета через мультикассы можно просто позвонить в абонентский
nadenka
Зеленый
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2006, 08:47:18

Сообщение Песочный » 03.01.2007, 15:07:07

Я не говорю, что вы виноваты в том ,что у меня кончились деньги! А задал вопрос, почему бы не сделать всем по умолчанию доступ к этой услуги??? И ура я пополнил сегодня счет!!! Позвонил в абон отдел и мне мило сказали, все готово, пользуйтесь!-) Ну я и начал пользоваться, 5 минут попользовался, а там все еще надпись красным НЕТ. Позвонил опять, и там сказали подождите 5 - 10 минут сервер должен обновится! В общей сумме подождал 30 минут и свалил на улицу. Пришел , пополнил, счастлив!-)
С точки зрения высшей социологии...
Аватара пользователя
Песочный
Директор колхоза
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 17.11.2004, 19:18:09
Откуда: Центр


Вернуться в Архив "Круглый стол ЗАО РЦТК"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
  Региональная Цифровая Телекоммуникационная КомпанияИнформационно-развлекательный портал Хутор Рейтинг@Mail.ru